VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учет и анализ налогообложения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007977
Тема: Учет и анализ налогообложения
Содержание
Содержание



1Понятие бухгалтерского учета.
2 Организация бухгалтерского учета. 
3 Аутсорсинг как способ ведения бухучета. 
4 Учет и анализ налогообложения.
5 Организация бухгалтерского учета в ООО «Атлант» 
6 Заключение

7 Список использованной литературы

























1.  Понятие бухгалтерского учета.

Под организацией бухгалтерского учета понимается совокупность условий построения учетного процесса с целью получения своевременной, достоверной и полной информации о ходе и результатах хозяйственной деятельности и контроля за рациональным использованием всех ресурсов экономического субъекта. Независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности предприятия в обязательном порядке ведется бухгалтерский учет. Основные правила организации и ведения бухгалтерского учета для всех предприятий едины.

2. Организация бухгалтерского учета. 

При организации бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства, которые являются юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, следует следовать  единым  методологическим основам и правилам, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010), Положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету (ПБУ), Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Основная цель, которой должны руководствоваться специалисты при организации бухгалтерского учета в любой организации – максимальное упрощение процедур ведения бухгалтерского учета без нанесения ущерба выполнению поставленных задач. Для малых предприятий это особенно актуально в связи с ограниченными финансовыми ресурсами, поэтому эффективность  деятельности бухгалтерской службы для них имеет особую важность.  

Закон №402-ФЗ  разрешает руководителям малых предприятий вести бухгалтерский учет самостоятельно (тогда как  в общем случае  руководитель экономического субъекта  обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта,  либо заключить договор  об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета).

3. Аутсорсинг как способ ведения бухучета. 

В последние годы значительная часть средних и малых предприятий передают бухгалтерский учет на аутсорсинг. Аутсорсинг — это передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области, при этом происходит снижение оперативности учета и возрастает риск нарушения конфиденциальности. 

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит в основном от вида деятельности и количества хозяйственных операций, совершаемых на предприятиях. При решении вопроса о его целесообразности следует сравнить его договорную стоимость с затратами по содержанию бухгалтерии или бухгалтера (заработная плата, оплата отпускных, социальные налоги, оплата больничных, расходы на повышение квалификации и др.).

При заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг следует четко прописать обязанности, сроки их выполнения и ответственность сторон, особенно в части составления оперативной и бухгалтерской отчетности.

На средних предприятиях бухгалтерский учет осуществляется в основном бухгалтерией.







4. Учет и анализ налообложения.

В настоящее время в целях бухгалтерского учета и налогообложения малые предприятия можно разделить на следующие категории:

предприятия, переведенные на единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности;

предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства;

предприятия, применяющие патентную систему налогообложения;

малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет и отчетность на общих основаниях.

Малое предприятие само выбирает форму бухгалтерского учета исходя из потребностей своего производства и управления, их сложности и численности работников. При этом малое предприятие может приспосабливать применяемые учетные регистры к специфике своей работы при соблюдении основных принципов ведения учета.

5. организация бухгалтерского учета в ООО «Атлант» 

На примере организации  ООО  «Атлант» , для ведения бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, используется разработанный рабочий план счетов бухгалтерского учета. Для оформления хозяйственных операций используются унифицированные формы первичных учетных документов. ООО «Атлант», для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: журналы-ордера, книгу покупок и книгу продаж. 

Бухгалтерский учет автоматизирован, обработка информации предусматривает использование программы 1С «Бухгалтерия 8.3». Программа предназначена для ведения оперативного складского учета и автоматизации ведения бухгалтерского учета. Например, позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе, формировать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет в программе основывается на ведении карточек складского учета. Программа ведет учет движения товара на складе с помощью приходных и расходных накладных. В связи с этим все документы хранятся на предприятии в электронном виде в течение 5 лет.

Все расчеты с поставщиками и покупателями осуществляются только в безналичной форме, для чего открыт расчетный счет в банке. Учет операций по расчетному счету ведется на счете 51 «Расчетные счета», по дебету которого отражается поступление денежных средств, а по кредиту - их списание. Основанием для отражения операций по счету 51 являются выписки с этого счета, которые банк выдает ежедневно. Так же выписки можно получать самостоятельно, через систему «Банк Клиент». К выписке банка прилагаются документы, подтверждающие выполнение финансовых операций (платежные поручения, платежные требования, мемориальные ордера). Выписка является копией (вторым экземпляром) лицевого счета, который банк ведет по расчетному счету организации.

Учет материально-производственных запасов отражается по фактической себестоимости, и списываются соответственно по каждой единице. Списание товаров происходит ежемесячно суммарным способом.

Налог на добавленную стоимость рассчитывается по ставке 18%. Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, определяется в виде разницы между суммами налога к возмещению и суммой налога к уплате. 

За основу цены продажи  в торговой организации принимается закупочная цена товара, на которую торговая организация устанавливает наценку в процентах от закупочной цены, при этом НДС от закупочной цены не отделяется. 

В ООО «Атлант» средняя величина наценки на реализуемый оптом товар не превышает 20%, что позволяет достигать высоких оборотов при реализации продукции.

За счёт торговых наценок формируется доход ООО «Атлант» из которого он погашает затраты на содержание организации: затраты на оплату заработной платы работника, начисления в фонды социального страхования, уплата налогов, оплата аренды помещения, закупка канцелярии, прочие коммерческие и управленческие расходы.

В соответствии с типовыми рекомендациями учет затрат на осуществление деятельности следует вести на малом предприятии по видам затрат (материальные затраты; расходы на оплату труда; отчисления в фонды социального страхования; амортизация и прочие расходы), по объектам учета, которыми могут быть затраты в целом по предприятию, по видам продукции, местам производства продукции (работ, услуг), а также расходам на единицу продукции.

По причине малочисленности штата бухгалтерии малое предприятие, ведет лишь синтетический учет затрат. Это обусловлено, во-первых, отсутствием информационных запросов со стороны пользователей бухгалтерской информации и, во-вторых, ограниченными финансовыми, техническими и трудовыми возможностями малых предприятий.

Отказ малого предприятия от ведения аналитического учета затрат по видам изделий с подразделением их на прямые и косвенные упрощает бухгалтерскую работу, но вызывает дополнительные технические проблемы при заполнении деклараций в системе налогового учета.

Рассмотрим основные моменты ведения бухгалтерского учета в предприятии ООО «Атлант».

Учет в ООО «Атлант» ведется с помощью программы 1С «Бухгалтерия 8.3». В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам автоматически на любую дату формируется полный набор отчетов (ведомости прихода-расхода; сальдо-оборотные ведомости; прайс-листы; складская справка; инвентаризационные ведомости).

В ООО «Атлант» материальные затраты учитываются в бухгалтерском учете с использованием счетов 41 «Товары» и 44 «Расходы на продажу». Стоимость приобретенных товаров (включая все расходы, непосредственно связанные с их приобретением) отражается на счете 41 «Товары». Эти затраты являются прямыми для организации.

На счете 44 «Расходы на продажу» учитываются все затраты, связанные с ведением обычной деятельности. К ним относятся: заработная плата персонала организации, расходы по аренде, представительские и рекламные расходы. Кроме того, в зависимости от условий договора с покупателем, транспортные расходы, связанные с приобретением товаров, также могут отражаться на счете 44 «Расходы на продажу».

Заработная плата работникам учитывается на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». 

Все коммерческие расходы ООО ежемесячно списываются на счет 90-2 «Себестоимость продаж».

Расходы, не связанные с торговой деятельностью, отражаются на счете 91-2 «Прочие расходы». ООО «Атлант» имеет расчетный счет в ПАО «Банк 24. ру». С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований). Бухгалтерия проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.

Рассмотрим отражение в синтетическом учете реализации товаров в ООО «Атлант», осуществляющего оптовую торговлю. При реализации товаров бухгалтерский учет товаров ведется в основном на счете 41 «Товары», но в случае, если право собственности на товар по условиям договора переходит к покупателю не в момент отгрузки товара со склада продавца (например, в момент оплаты товара, или в момент доставки в определенный договором адрес) бухгалтерский учет товаров с момента отгрузки и до момента перехода права собственности ведется с использованием счета 45 «Товары отгруженные». 

Каждый месяц необходимо установить, итоги деятельности организации (Прибыль, убыток). Для этого в 1С необходимо делать закрытие месяца. Так же от правильности его произведения зависит корректность формирования отчетов.

Обработка «Закрытие месяца» в 1С 8.3 позволяет автоматизировать регламентные операции, которые нужно выполнять по окончании месяца. К ним относится начисление амортизации, списание расходов будущих периодов, расчеты по налогу на прибыль, формирование книги покупок и продаж, расчет долей списания косвенных расходов и многое другое.



6. Заключение 

Главное правило в ведении бухгалтерского учета компании на основной системе налогообложения – это планомерная ежедневная работа по заполнению документов. Такой скрупулезный подход избавит от необходимости экстренно обзванивать перед подготовкой отчетов своих контрагентов в поисках затерявшихся первичных документов – счетов-фактур, приходных и расходных ордеров и прочего.







7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

	Законодательные и нормативные акты:

	Гражданский Кодекс РФ, утвержден Федеральным законом от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в действующей редакции) Электронный ресурс // СПС «Консультант Плюс», 2017.

		Налоговый Кодекс РФ, Принят Федеральным законом РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (в действующей редакции) Электронный ресурс // СПС «Консультант Плюс», 2017.

		О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011г. № 402-ФЗ (в действующей редакции) Электронный ресурс // СПС «Консультант Плюс», 2017.

		Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учёт активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006): Приказ МФ РФ от 27.11.2006 № 154н (в действующей редакции) Электронный ресурс // СПС «Консультант Плюс», 2017.

		Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/2001): Приказ МФ РФ № 44н от 09.06.2001г. (в действующей редакции) Электронный ресурс // СПС «Консультант Плюс», 2017

		

	Дополнительная литература:

	

	Абрамов В.С., Абрамов С.В. Стратегия развития компаний: Учебное пособие, 2014

	Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М., Иванов А.С., Сухов С.В., Голиков С.А. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Учебное пособие. Издательство: Дошков и Ко 2016.

	Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: Кно Рус, 2013. - 350 c.

			Акулов В.Б, Теория экономической организации: учебное пособие, Издательство: Флинта 2015

	Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков: Проспект, 2013. - 640 c........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44